Методика изучения темы «нумерация чисел в пределах 100» в курсе начальной математики

Урок математики в 1 классе «введение понятия «числовой луч». построение числового луча»

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Математике Рудницкая В.Н., Юдачева T.B. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Сложение и вычитание: эффективные способы обучения

Prostock-studio/Shutterstock.com

К началу обучения в школе большинство детей уже умеют оперировать базовыми математическими действиями — сложением и вычитанием. Современная программа для первых классов построена так, что задачи на сложение и вычитание дают детям почти сразу — и научиться складывать и вычитать лучше успеть в дошкольном возрасте.

Как научить ребёнка сложению и вычитанию: первые шаги

Начните знакомство с базовыми математическими действиями с использования наглядных предметов — кубиков, счётных палочек или других, удобных для ребёнка:

  • разберите цифру 2: покажите ребёнку, что если сложить один предмет и ещё один предмет — получится 2;
  • таким же способом разберите по составу остальные цифры в пределах 10;
  • убедитесь, что ребёнок понял принцип разбора и сам складывает предметы без ошибок;
  • освоив сложение, переходите к вычитанию, используя те же наглядные предметы.

Сложение и вычитание на пальцах

Когда ребёнок научится складывать и вычитать предметы, переходите к сложению и вычитанию на пальцах — или пропустите этот этап, если сын или дочь бойко и уверенно складывают и вычитают все окружающие предметы. В любом случае проследите, чтобы малыш постепенно отучался от счёта на пальцах — педагоги замечают, что привычка считать на пальцах мешает детям научиться считать в уме.

Как научить ребёнка считать на пальцах:

  1. Начните с пяти пальцев одной руки, придумывая интересные малышу задачки. Например, задача на сложение: «У тебя 2 машинки, поэтому разогни два пальчика. У братика 3 машинки, разогни ещё три пальчика. Всего у вас 5 машинок».
  2. Предложите решать задачки на вычитание. Например: «У мамы 4 конфеты, разогни четыре пальчика. Мама дала тебе одну конфету, загни один пальчик. У мамы осталось 3 конфеты».
  3. Когда ребёнок начнёт без ошибок складывать и вычитать в пределах пяти — переходите к аналогичным занятиям с подключением всех десяти пальцев.

Как научить ребёнка считать в уме

Prostock-studio/Shutterstock.com

Умение складывать и вычитать в уме — один из самых полезных навыков для дошкольника, который сильно облегчит изучение математики в школе. Прежде чем учить ребёнка считать в уме, убедитесь, что он умеет складывать и вычитать предметы, и владеет счётом как минимум в пределах двадцати.

Как научить ребёнка считать в уме:

  1. Создайте у ребёнка чёткую связь между числом и визуальным образом: подключите игры с математическим домино и кубиками. Можно использовать математический набор по методу Зайцева: набор карточек, который связывает число и геометрическую фигуру. Дети хорошо воспринимают занятия по методике Зайцева – постепенно так можно научиться сложению и вычитанию даже в пределах тысячи.
  2. Научите ребёнка, если он ещё не знает, что такое «больше», «меньше», «поровну» с подключением наглядных примеров.
  3. Уделите достаточно времени разбору числа. Чтобы сложить 4 и 3, ребёнок должен знать, что эти цифры «помещаются» в цифру 7. Тот же принцип работает с вычитанием: чтобы от 8 отнять 5, нужно знать, что 5 и 3 «помещаются» в 8.
  4. Познакомьте ребёнка с правилом «от перемены мест слагаемых сумма не меняется».
  5. Подключайте к обучению любые игровые пособия, которые понравятся малышу: кубики, таблицы, счётные палочки, карточки, тематические настольные игры.

Как научить ребёнка считать в столбик

Если ребёнок умеет считать до ста и хорошо понимает, что такое единицы и десятки — сложностей со счётом в столбик обычно не возникает.

Как научить ребёнка считать в столбик:

  1. Объясните, что в столбик числа складывают и вычитают по разрядам: единицы — отдельно, десятки — отдельно.
  2. Покажите последовательность действий, если при сложении единиц получается число больше или равное 10: нужно записать только вторую цифру, а первую — запомнить. Для удобства первую получившуюся цифру можно записать над разрядом десятков. Родители наверняка помнят со школьных времен выражение: «Два пишем — один в уме» (или другие цифры от 0 до 9). Пример: 17+15 = 7+5 = 12 (двойка записывается, единица уходит к десяткам) = 1+1+1 = 3 (итоговая сумма разряда десятков) = 32 (первая цифра — сумма разряда десятков, вторая цифра — сумма разряда единиц).

  3. Научите ребёнка вычитать в столбик. Принцип действий почти тот же, что при сложении, только если верхняя цифра в единицах оказалась меньше нижней, то недостающую единицу нужно «занять» у десятков. Например: 31-13 = 11-3 = 8 («заняли» цифру 1 у десятков) = 2-1 = 1 (цифра 3 в десятках уменьшилась на «занятую» единицу) = 18.

Числовая прямая

Числовая прямая – это луч, с нанесенными на него числами или интервалами чисел. Числовую прямую используют для сравнения дробей, рисунков к задаче и нахождения ОДЗ функции. Последнее встречается чаще всего.

Фигурной скобкой на прямой обозначается область, в которую не могут попадать корни. После решения уравнения, найденные корни наносятся на числовую прямую. Попавшие в фигурную скобку недопустимых значений корни исключаются из решения.

Рис. 3. Числовая прямая.

Что мы узнали?

Мы узнали, что такое луч и числовая прямая. Поговорили о фигурах, составленных из лучей и системах координат, где применяются числовые прямые. Проработали вопрос наглядности изображения нужных точек и разобрались с тем, как правильно проставлять координаты на координатном луче.

  1. /10

    Вопрос 1 из 10

Интервал и полуинтервал

Интервал — это множество точек прямой, лежащих между двумя граничными точками, не принадлежащими данному множеству. Такие множества задаются двойными строгими неравенствами.

Рассмотрим отрезок координатной прямой с концами в точках -2 и 3:

Множество точек, из которых состоит данный интервал, можно задать двойным неравенством   -2 < x < 3   или обозначить  (-2; 3).  Такая запись читается так: интервал от минус двух до трёх.

Полуинтервал — это множество точек прямой, лежащих между двумя граничными точками, одна из которых принадлежит множеству, а другая не принадлежит. Такие множества задаются двойными неравенствами:

Обозначаются данные полуинтервалы так:  (-2; 3]  и  [-2; 3).  Читается это так: полуинтервал от минус двух до трёх, включая 3, и полуинтервал от минус двух до трёх, включая минус два.

Порядок изучения нумерации в пределах 100

В соответствии с традиционной программой, изучение любой группы чисел начинается с устной нумерации, а затем переходят к письменной. Нумерацию в пределах 100 выделяют в особенный концентр, так как здесь учащихся знакомят с новой счетной единицей – десятком, а также со значимым понятием десятичной системы счисления – разрядом.

Выделяют 4 концентра при изучении нумерации:

  • десяток;
  • сотня;
  • тысяча;
  • многозначные числа.

Начиная рассматривать числа в пределах 100, дети впервые знакомятся с тем фактом, что десятью единицами образуется новая счетная единица – десяток. Узнают, что числа больше 10 образуются с использованием названий, которые приняты для обозначения первых десяти чисел, что запись чисел в пределах 100 производят с использованием тех же десяти цифр, но используют сразу 2 цифры, значение которых зависит от места, занимаемого в записи.

Каждое последующее расширение области чисел, обычно привязывают к введению новых единиц измерения величин и устанавливают между ними определенные соотношения. Благодаря этому создаются условия, которые необходимы, чтобы подмеченная аналогия в получении чисел в процессе счета и во время измерения могла быть использована для рассмотрения действий с именованными числами.

Начиная изучать числа первого десятка, дети уже должны относительно уверенно знать названия этих чисел, порядок их расположения при счете. Концентризмом в изучении нумерации создаются такие условия, при которых в каждой новой теме дети снова могут вернуться к рассмотрению всех вопросов, которые были рассмотрены ранее.

Это обязывает более внимательно следить за тем, чтобы не нарушить одно их основных педагогических требований – не объяснять в качестве нового то, что уже было известно, стимулировать всеми доступными способами процесс самостоятельного перенесения детьми приобретенных знаний на рассмотрение новых чисел. Каждый раз необходимо выделять и подчеркивать то общее, что может быть обнаружено в процессе рассмотрения новых случаев, а также случаев, которые были рассмотрены ранее. Новое должно рассматриваться в сравнении с ранее изученным. На основании этого сравнения и проведения аналогий, полезно побуждать детей высказывать некоторые доступные для них предположения, догадки, подтверждая их или опровергая.

Упражнения, направленные на усвоение последовательности чисел в натуральном ряду, требуют специального внимания к гибкости в ее усвоении. Дети, которые хорошо усвоили данную последовательность, зачастую затрудняются при необходимости воспроизводить ее в обратном порядке. Также затруднения могут возникать в процессе выполнения заданий, которые требуют умения называть несколько последовательно идущих чисел, начиная любым заданным числом, называть число, которое непосредственно следует за названным или непосредственно ему предшествует.

При отработке усвоения числового ряда, необходимо включать соответствующий ряд упражнений вместе с выделением наиболее трудных пунктов этого ряда, связанного с переходом к новой счетной единице (98, 998 и пр.), либо с введением числительного, которое представляет собой исключение из общего правила, например, 40.

Результат изучения нумерации чисел – усвоение детьми соответствующих общих положений, а также овладение ими важнейшими умениями и навыками.

В связи с этим, в учебниках по математике для начальных классов, содержится система упражнений, направленных на сознательное усвоение детьми всех основных вопросов, которые связаны с изучением нумерации. Чтобы сформировать прочные навыки, необходимо давать такие упражнения специально практически на каждом уроке, составляя упражнения по образцу, данному в учебнике и включая их небольшими порциями в урок, следующий за изучением данной темы. Оптимально включать по 2-3 упражнения.

Изучение нумерации – основа работы над арифметическими действиями. Здесь дети могут применить все знания, умения и навыки, которые получены детьми при ознакомлении с десятичной системой счисления и нумерацией. В связи с этим в процессе изучения действий происходит процесс естественного закрепления и совершенствования приобретенных знаний.

Трудности с математикой устранит решебник

Не всем второклассникам нравится производить расчеты, чертить и узнавать параметры различных фигур

Тем не менее математика занимает важное место в системе образования. Более того, этот предмет играет огромную роль в жизни каждого человека. Поэтому ребятам необходимо постараться хорошо усвоить текущий материал, как бы сложно им не было

Чтобы учебный процесс проходил более гладко, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова (Просвещение)»

Поэтому ребятам необходимо постараться хорошо усвоить текущий материал, как бы сложно им не было. Чтобы учебный процесс проходил более гладко, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова (Просвещение)».

  1. Рубль. Копейка.
  2. Час. Минута.
  3. Порядок выполнения действий. Скобки.
  4. Числовые и буквенные выражения.
  5. Виды углов.
  6. Табличное умножение и деление, и т.д.

Благодаря решебнику школьники могут лучше понять дисциплину, запомнить все нюансы решений задач и примеров, приобрести полноценные навыки, даже если они и не обладают математическим складом ума. Занятия с пособием не отнимут много времени, ведь авторы привели настолько подробную информацию, что разобраться с ней не составит особого труда.

Лёгкое обучение счёту: советы родителям

Prostock-studio/Shutterstock.com

Правила обучения дошкольников математике, уже доказавшие свою результативность на практике:

занимайтесь 20-30 минут в день, разделив занятия на 2-3 раза;
не акцентируйте внимание на повторении, если этого не требуется для решения новых задач: повторение ради повторения в математике только тормозит результат;
переходите к новому материалу, когда ребёнок как следует усвоил предыдущий;
используйте полученные знания в повседневной жизни: считайте ступеньки, лапы у котов, деньги в магазине;
доверяйте ребёнку выполнять задания самостоятельно — так уверенности в своих силах у малыша только прибавится.

Будьте терпеливы. Даже если тяжело и кажется, что вы уже сто раз объяснили, а ребёнок всё равно ничего не понял. Постепенно даже такая сложная задача как обучение счёту уложится в детской голове и, возможно, ваш малыш станет будущим отличником по математике!

1 сентября 2020 года:

  • Пойдут ли дети в школу в сентябре и что будет с линейкой? Ответы на главные вопросы родителей
  • Подготовка к 1 сентября: чек-лист для родителей. Что нужно сделать?
  • Что подарить ребенку на 1 сентября?

Готовимся к школе:

  • Как собрать ребёнка в школу и не стать банкротом?
  • Лучшие смартфоны для школьников на любой кошелёк
  • Рюкзак, ранец или портфель для школьника: что выбрать и как?

Для родителей первоклассников и дошкольников:

  • Как поступить в школу: полный гид для родителей первоклассника
  • Полный набор первоклассника: что входит в список покупок
  • Как помочь ребёнку адаптироваться в школе

3

Первое знакомство с цифрами: когда и с чего начать

Знакомить малыша с цифрами можно начинать в 1,5-2 года. Но ждать от маленького ребёнка значительных математических успехов рано, хотя разницу между понятиями «один» и «много» дети быстро понимают даже в раннем возрасте.

Коротко об этапах обучения ребёнка счёту — в таблице:

Prostock-studio/Shutterstock.com

Пытаться научить малыша считать слишком рано не стоит из-за отличий детского мышления от взрослого. Существует такое понятие, как феномены Пиаже, доказанные французским психологом Жаном Пиаже.

Психолог доказал, что дети младше шести лет не могут относиться к счёту абстрактно, считая математическое действие верным только в настоящем времени и именно с теми предметами, которые показывает взрослый. Например, малыш младше шести лет будет убеждён, что если унести яблоки в другую комнату, или заменить яблоки грушами, то количество предметов изменится.

Научить детей считать лучше всего в 4 этапа:

  1. В 2-3 года достаточно научить ребёнка понимать разницу между «мало» и «много».
  2. В 4-5 лет пора учиться считать в пределах 10 конкретные, не абстрактные, предметы: конфеты в вазочке, тарелки на столе, книги на полке.
  3. В 5-6 лет ребёнка можно учить считать до 10 и до 20, и показывать, как выглядят и пишутся цифры. В этом же возрасте малыш уже способен понять термины «больше-меньше», добавляя к предметам нужное количество или, наоборот, убирая лишнее, чтобы добиться равенства (например, раскладывая игрушки в равные кучки).
  4. К 6-7 годам ребёнок готов учиться считать до 100, и складывать и вычитать числа до 10.

Координатные лучи

Еще одно применение лучей это различные системы координат. В математике 5 класса первой темой идет изучение координатной прямой. Это два луча с углом поворота в 180 градусов. Начало лучей обозначается за нулевую точку или начало отчета. Влево от начала отчета откладываются отрицательные координаты, в право-положительные. Другое название координатной прямой: числовой луч.

Рис. 2. Координатный луч.

С помощью координатного луча удобно сравнивать дроби и таким образом решать неравенство.

С помощью координатных лучей создается и координатная плоскость. Так называемая декартова система координат состоит из двух координатных прямых или 4 лучей. Подобная система позволяет определять положение точки на плоскости, вычерчивать графики функций и графически решать разного рода уравнения.

Помимо декартовой системы существует полярная система координат. В полярной системе используются понятия угла и координатной прямой. Координатная прямая определяет положение точки, а угол степень ее подъема над осью.

Полярная система координат одна из самых древних в истории человечества. Так сложилось, что именно пользуясь этой системой, древние мореплаватели покоряли неизвестные просторы нашего мира. Декартова система появилась гораздо позднее. Но она более удобна для ориентации на местности. Декартову систему проще использовать как в разделах математики, так и других дисциплинах: физике, теплотехнике, гидравлике и программировании.

Декартовая система четырьмя лучами делиться на 4 четверти, положение точки в каждой из которых определяется знаком координат. Координаты подразделяют на абсциссы и ординаты. Проще говоря на х и у. Например точка (3, 4) имеет две положительные координаты, а значит она будет находиться в первой четверти. Обе отрицательные координаты соответствуют третьей четверти, положительный у при отрицательном х это вторая четверть, а отрицательный у при положительном х – четвертая.

Чтобы построить точку в декартовых системах координат необходимо от деления числового луча, соответствующего координате, поднять перпендикуляр. Координаты две, значит и перпендикуляров будет два. Точка их пересечения и будет искомой точкой.

Как научить считать до 20

Prostock-studio/Shutterstock.com

Учить ребёнка счёту до 20 можно тогда, когда он уверенно будет считать до 10. Для быстрого и простого освоения счёта до 20 действуйте в такой последовательности:

  1. Расскажите ребёнку, что такое ноль (если он ещё не знает), используя наглядные примеры. Например, покажите две книжки или два любых других одинаковых предмета, а потом уберите их. Объясните, что книжек было две, а теперь их стало ноль.
  2. Покажите, как образуются новые числа — ребёнку легче будет понять принцип на примере чисел, оканчивающихся на ноль. Расскажите, что на древнерусском языке «дцать» значит десять и, соответственно, число 20 — это два десятка (нужно два раза досчитать до десяти).
  3. Познакомьте ребёнка с понятием «состав числа» — тоже с помощью подручных предметов: счётных палочек, игрушек, фруктов. Положите 10 одинаковых предметов в один ряд, сверху поместите отличающийся от этих десяти предмет, например, счётную палочку другого цвета. Объясните ребёнку, что получилось число одиннадцать. Добавляя палочки сверху, покажите, как получаются 12, 13, 14, и остальные числа до 20.
  4. Дайте ребёнку задание собрать определённое количество одинаковых предметов (16, 17, 18 и т.д.) например, мелкие игрушки, и вместе посчитайте количество предметов вслух.
  5. Закрепите материал с помощью числовой прямой от 0 до 20 — так ребёнок научится считать до 20 гораздо быстрее. Числовую прямую можно начертить самостоятельно или использовать линейку длиной 20 сантиметров. Упражняясь с линейкой, малыш постепенно запомнит, как правильно пишутся числа и их верную последовательность.

Как заниматься с решебником онлайн?

Если предоставить ребенку выбор, то он предпочтет не делать домашнее задание или при первой возможности пожелает списать, что не даст до конца понять особенности изучаемых параграфов. Поэтому необходимо с самого начала объяснить школьникам все последствия столь опрометчивых шагов. Конечно, в решебнике по Математике за 2 класс к учебнику Петерсона Л. Г. (Просвещение) предоставлены верные ответы и подробные решения, поэтому можно не сомневаться, что учитель поставит пятерку за скопированные упражнения. Однако знаний это не принесет, что негативно скажется на результатах контрольных.

Учитывая все это, авторы издания рекомендуют заниматься с ним по следующей схеме:

  • изучить теорию;
  • сделать заданные номера;
  • проверить результаты по ГДЗ;
  • исправить ошибки.

Может показаться, что подобные действия отнимают кучу времени, но на самом деле это не так. Привыкнув к подобному способу, ученики станут справляться со всеми д/з всего за несколько минут. При этом качество их навыков будет на высоте, что они могут спокойно доказывать в классе. Решебник находится в онлайн-доступе, поэтому открыть его легко с любого электронного гаджета с выходом в Интернет, что для современных второклассников совсем не проблема.

Двузначные числа и их запись

Друзья, я запутался! Пытался записать двузначные числа и всё забыл! Помогите!

Давайте напомним, какие числа именуются двузначными. Чтобы их написать потребуется пара знаков – цифр двузначного числа. Правая цифра обозначает разряд единиц, а левая – разряд десятков. 30 и 30 можно назвать равными двузначными числами, так как количество десятков и единиц одинаковое.

Арифметический диктант

Запишите двузначное число, равное числу из 4 десятков и 6 единиц.

4 д. 6 ед. = 46

Приведите пример двузначного числа больше, чем 9 на 10.

Слово «больше» указывает на действие сложение, значит 9+10=19. Искомое число – 19.

Из наибольшего двузначного числа отнимите наименьшее двузначное число.

Решение будет следующим: 99-10=89

Прочитайте ответы, начиная от самого большого к самому маленькому двузначному числу. Полученные ответы: 46, 19, 89. Наименьшее из этих чисел 19, за ним при счёте следует 46 и последним – 89.

Задание для знатоков

  1. Используя только цифры, которые обозначают чётные числа (2, 4, 6, 8), составить двузначные числа.

Для написания применили чётные числа. Если число оканчивается цифрами 0, 2, 4, 6, 8, то оно считается чётным.

  1. Записать, начиная с наименьшего двузначного числа.

Используя записанный ряд чисел, приведи пример двузначного числа, которое больше всех остальных.

Для проверки: 22 24 26 28 42 44 46 48 62 64 66 68 82 84 86 88.

Загадка

Используя однозначные и двузначные числа в порядке возрастания, нарисовать ответ на загадку.

Она кудахчет по утрам, Неся яйцо в подарок нам.

Напиши самое большое двузначное число, которое использовалось для рисования. 

Сложение двузначных чисел

Музыкальная пауза!

Учите, детки, математику!

Старательней вникайте в суть…

Гоните лень, усвойте тактику –

Учить предмет не как-нибудь.

А я хочу, а я хочу опять…

Заполни пропуски в таблице:

Сложение двузначных чисел без перехода через десяток

Для удобства выполнения действий можно применять запись в столбик.

Схема действий:

  1. Записываю цифру единиц под разрядом единиц, а цифру десятков – под разрядом десятков.
  2. Выполняю сложение единиц, результат пишу под разрядом единиц.
  3. Выполняю сложение десятков, результат пишу под разрядом десятков.
  4. Называю результат.

Найдите суммы чисел, записанных в столбик:

Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

Чтобы найти разность двузначных чисел, можно использовать запись столбиком.

Схема действий:

  1. Записываю цифру единиц под разрядом единиц, а цифру десятков – под разрядом десятков.
  2. Выполняю вычитание единиц, результат записываю под единицами.
  3. Выполняю вычитание десятков, результат записываю под десятками.
  4. Называю результат.

Найдите разность двух чисел, записанных в столбик:

Открытый и замкнутый луч

Открытый луч — это множество точек прямой, лежащих по одну сторону от граничной точки, которая не входит в данное множество. Открытым луч называется именно из-за граничной точки, которая ему не принадлежит.

Рассмотрим множество точек координатной прямой, имеющих координату, большую 2, а, значит, расположенных правее точки 2:

Такое множество можно задать неравенством  x > 2.  Открытые лучи обозначаются с помощью круглых скобок —  (2; +∞),  данная запись читается так: открытый числовой луч от двух до плюс бесконечности.

Множество, которому соответствует неравенство  x < 2,  можно обозначить  (-∞; 2)  или изобразить в виде луча, все точки которого лежат с левой стороны от точки 2:

Замкнутый луч — это множество точек прямой, лежащих по одну сторону от граничной точки, принадлежащей данному множеству. На чертежах граничные точки, принадлежащие рассматриваемому множеству, обозначаются закрашенным кругом.

Замкнутые числовые лучи задаются нестрогими неравенствами. Например, неравенства   x &ges; 2   и   x &les; 2   можно изобразить так:

Обозначаются данные замкнутые лучи так:  ,  читается это так: числовой луч от двух до плюс бесконечности и числовой луч от минус бесконечности до двух. Квадратная скобка в обозначении показывает, что точка 2 принадлежит числовому промежутку.

ГДЗ, Решебник. Математика 2 класс. Рудницкая В.Н. 2014 г.

Готовые Домашние Задания по Математике. 2 класс. Рудницкая В.Н. 2014 г.

В начальной школе закладываются основы всех знаний, база, которая поведет ребенка дальше

Именно поэтому так важно не упустить ни один предмет из виду, в особенности, такой важный, как математика. Выполнение домашних заданий по этому предмету требует от ребенка усердия, внимательности, усидчивости и большого количества времени – для тех, кому сложно дается этот предмет, в первую очередь. ГДЗ по Математике для 2 класса станут отличным решением, как быстро и качественно выполнять домашнее задание и проверять собственные решения той или иной задачи, того или иного примера

Родителям же это будет отличное подспорье в контроле за выполнением уроков ребенком

ГДЗ по Математике для 2 класса станут отличным решением, как быстро и качественно выполнять домашнее задание и проверять собственные решения той или иной задачи, того или иного примера. Родителям же это будет отличное подспорье в контроле за выполнением уроков ребенком.

ГДЗ: Математика.

Класс: 2 класс.

Авторы учебника: Рудницкая В.Н.

Год издания: 2014 г.

Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы.

Часть-1

Числа 10,20,30…,100

Двузначные числа и их запись Луч и его обозначение Числовой луч Соотношения между единицами длины Многоугольники и его элементы Сложение и вычитание вида 26+2 Запись сложения столбиком Запись вычитания столбиком Сложение двузначных чисел Вычитание двузначных чисел Периметр многоугольника Окружность, её центр и радиус Взаимное расположение фигур на плоскости Умножение и деление на 2. Половина числа Умножение и деление на 3. Треть числа Умножение и деление на 4. Четверть числа Доп. задачи Числа и вычисления

Величины Геометрические фигуры

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа Умножение и деление на 6. Шестая часть числа Площадь фигуры. Единицы площади Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа Умножение и деление на 9. Девятая часть числа Во сколько раз больше или меньше Решение задач на увеличение и уменьшение в раз Нахождение нескольких долей числа Названия чисел в записях действий Числовые выражения Составление числовых выражений Прямой угол Прямоугольник. Квадрат Свойства прямоугольника Площадь прямоугольника Доп. задачи Слож.вычит.умнож.делен. в пределах 100 Арифметич. задачи

Презентация 1 класса на тему: «Муниципальное казенное образовательное учреждение « Седельниковская СОШ 2» Презентация к уроку по теме : « Луч. Числовой луч » Автор : Ахметова Валентина.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1

Муниципальное казенное образовательное учреждение « Седельниковская СОШ 2» Презентация к уроку по теме : « Луч. Числовой луч » Автор : Ахметова Валентина Викторовна Учитель начальных классов С. Седельниково Омской области.

2

Что отсутствует у нашего солнышка, а в математике учит считать ?

4

Устный счет

5

Что вы знаете о луче ? Конца у луча нет. Он бесконечен. Можно ли начертить весь луч? А если на этот луч нанести числовой ряд, кто может сказать, что же получится? Числовой луч

6

Что нарисовано синим и красным цветом ? Какого цвета на рисунке отрезки ? Какого цвета на рисунке лучи ? Что вы видите на рисунке?

7

Сколько на рисунке отрезков ? Назовите их. N K F D E M Q C 12

8

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат. В А С М О К D N

9

Самостоятельная работа Отметьте точки А, В на луче. Отметьте точки С, К вне луча. Начертите луч ОМ

10

Числовой луч — это _______, на котором точками обозначены __________ числа. Числовой луч — это луч, на котором точками обозначены натуральные числа. Числа, представленные на числовом луче, исключая 0, это натуральный ряд чисел. Всякое число, стоящее на числовом луче правее, больше числа, стоящего левее.

11

Какое число соответствует началу числовому лучу ? ( число «0») Чем изображают любое число на числовом луче? Сколько чисел можно изобразить на числовом луче? ( точкой) ( любое число, так как луч бесконечен)

12

Как вы считаете, правильно ли сделали Маша и Миша ? Свой ответ докажите

13

ТЕСТ Запиши в тетрадь только ответы

14

1. Число, которое при счёте следует за числом Число, которое при счёте предшествует числу Число, которое при счёте стоит между числами 14 и Число, которое получится, если число 17 увеличить на 1. 5.Число, которое надо уменьшить на 1, чтобы получить Запиши три числа, которые пропущены в ряду: 14, 15,, 17,,, ,18, 19

15

Самостоятельная работа ВАРИАНТ 1. ВАРИАНТ = 19+1= 12-1= 18+1= 16-1= 17-1= 14+1= 15-1= 15+1= 11+0= 19-1= 16+1= 18-1= 11-11= 0+11= 13-13=

16

ВЗАИМОПРОВЕРКА самостоятельной работы. ВАРИАНТ = = = = = = = =0

17

ВЗАИМОПРОВЕРКА самостоятельной работы Вариант = = = = = = = =0

18

Арифметический диктант Запишите число, которое содержит : 5 д. 0 ед. 3 д.9 ед. 2 д.2 ед. 9 д.0 ед. 1 д.7 ед. 9 д.1 ед. Подчеркни самое маленькое число. Обведи самое большое число.

19

Работа в парах

20

Работа в группах

21

А какое у вас настроение после урока?

22

Продолжи фразу : Я узнал ( а ) ….. Я повторил ( а ) …. Я научился ( лась ) ….

23

Домашнее задание : Стр

24

Ресурсы : tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRDeJZLs6S1Uy6VGhPcJx20- 2FvrNfSWvBcR-QyXYssXmklsYWd5w tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRDeJZLs6S1Uy6VGhPcJx20- 2FvrNfSWvBcR-QyXYssXmklsYWd5w jpg tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRW1pUwdhC7gA93CiOpMclcmWB pDIK4_yRBbjnvzVaBlQ7ay7W1 tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRW1pUwdhC7gA93CiOpMclcmWB pDIK4_yRBbjnvzVaBlQ7ay7W1 jpg tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTgUky5j3ZQJAVZKunM5IexRpmnlz 461_byN7VtlM-r9EZO2Gk0

ГДЗ Рудницкая В.Н. 2 класс по Математике ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Грамматический портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: