Калькулятор средней скорости

22. текстовые задачи
                                читать 0 мин.

Как найти скорость – движение по водоему

Если события разворачиваются на воде, то к собственной скорости объекта (движение тела относительно воды) добавляется еще и скорость течения (т.е. движение воды относительно неподвижного берега). Как взаимосвязаны эти понятия?

В случае перемещения по течению V=V(собст) + V(теч).
Если против течения – V=V(собств) – V(теч.).

t = S: V

15: 3 = 5 (с)

Составим выражение: 5 3: 3 = 5 (с) Ответ: 5 с потребуется слепню.

Реши задачу.

1. Катер, двигаясь со скоростью 32 км/ч, про­шёл путь между пристанями за 2 ч. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на лодке, если она движется со скорос­тью 8 км/ч?

2.Велосипедист, двигаясь со скоростью 10 км/ч, проехал путь между деревнями за 4 ч. Сколько

потребуется времени пешеходу, чтобы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 15 км/ч?

Составные задачи на время. II тип.

Образец:

Многоножка сначала бежала 3 мин со скоростью 2 дм/м, а потом она побежала со скоростью 3 дм/м. За какое время мно­гоножка пробежала оставшийся путь, если всего она пробежала 15 дм? Рассуждаем так. Это задача на движение в одном направлении. Составим таблицу. Слова «скорость», «время», «расстояние» запишем в таблице зелёной ручкой.

Скорость (V) Время (t) Расстояние (S)

С. — 2 дм/мин З мин?дм

П.-3 дм/мин? ? мин?дм 15дм

Составим план решения этой задачи. Что­бы узнать, время многоножки потом, надо узнать какое расстояние она пробежала потом, а для этого надо знать, какое рас­стояние она пробежала сначала.

t п S п S с

S с = V с · t

2 3 = 6 (м) — расстояние, которое пробе­жала многоножка сначала.

S п = S — S с

15 — 6 = 9 (м) — расстояние, которое пробежала многоножка потом.

Чтобы найти время, надо расстояние раз­делить на скорость.

9: 3 = 3(мин)

Ответ: за 3 мин многоножка пробежала оставшийся путь.

Реши задачу.

1. Волк бежал по лесу 3 ч со скоростью 8 км/ч. По полю он бежал со скоростью 10 км/ч. Сколько времени волк бежал по полю, если он пробежал 44 км?

2. Рак до коряги полз 3 мин со скоростью 18 м/мин. Остальной путь он полз со скоростью 16 м/мин. Сколько времени потребовалось раку на остальной путь, если он прополз 118м?

3. Гена добежал до футбольной площадки за 48 с со скоростью 6 м/с, а потом он побежал к школе со скоростью 7 м/с. Через какое время Гена добежит до школы, если он пробежал 477 м?

4. Пешеход шёл до остановки 3 ч со скоростью 5 км/ч, после остановки он пошёл со скорос­тью 4 км/ч. Сколько времени пешеход был в пути после остановки, если он прошёл 23км?

5. Уж плыл до коряги 10с со скоростью 8 дм/с, а потом он поплыл до берега со скоростью 6 дм/с. За какое время доплыл уж до берега, если он проплыл 122дм?

Составные задачи на скорость. I тип

Образец:

Из норки побежали два ёжика. Один бе­жал 6 с со скоростью 2 м/с. С какой ско­ростью должен бежать другой ёжик, чтобы преодолеть это расстояние за 3 с? Рассуждаем так. Это задача на движение в одном направлении. Составим таблицу. Слова «скорость», «время», «расстояние» запишем в таблице зелёной ручкой.

Скорость (V) Время (1) Расстояние (8)

I — 2 м/с 6 с одинаковое

II — ?м/с 3 с

Составим план решения этой задачи. Что­бы найти скорость второго ёжика, надо найти расстояние, которое пробежал пер­вый ёжик.

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время.

S = V I · t I

2 · 6 = 12 (м) – расстояние, которое пробежал первый ежик.

Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время.

V II = S: t II

12:3 = 4(м/с)

Составим выражение: 2 6:3 = 4 (м/с)

Ответ; 4м/с скорость второго ёжика.

Реши задачу.

1. Один кальмар плыл 4 с со скоростью 10 м/с. С какой скоростью должен плыть другой кальмар, чтобы преодолеть это расстояние за 5 с?

2. Трактор, двигаясь со скоростью 9 км/ч, прошёл путь между деревнями за 2 ч. С какой скоростью должен идти пешеход, чтобы пре­одолеть это расстояние за 3 ч?

3. Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, про­шёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, что­бы преодолеть это расстояние за 8 ч?

4. Чёрный стриж летел 4 мин со скоростью 3 км/мин. С какой скоростью должна лететь утка кряква, чтобы преодолеть это расстоя­ние за 6 мин?

Составные задачи на скорость. II тип

Лыжник до горки ехал 2 ч со скоростью 15 км/ч, а потом по лесу он ехал ещё 3 ч. С какой скоростью лыжник будет ехать по лесу, если всего он проехал 66км?

В этом уроке мы рассмотрим три физические величины, а именно расстояние, скорость и время.

Содержание урока

История расчетов движения

Приведенные выше уравнения кажутся нам достаточно простыми. Но ученые потратили много времени, чтобы создать их и доказать, что они работают. Древние мыслители внесли серьезный вклад в изучение скорости и расстояния. Греческий философ Аристотель был одним из первых, кто систематически исследовал эти темы.

Аристотель рассматривал время как количественную характеристику движения и сравнивал его с числом или мерой движения. Аристотель подчеркивал, что время не тождественно движению, но постоянно связано с ним. Он рассматривал время как поток, а каждое «сейчас» — как конец прошлого и начало будущего

Он рассматривал время как вещь и акцентировал внимание на его измерение с помощью чисел

Исследования Аристотелем связи времени, движения и расстояния заложили основы для будущих ученых и математиков. Греческие астрономы, такие как Гиппарх и Птолемей, развили область астрономии, используя математику для предсказания движения небесных тел.

В XVII веке итальянский ученый и математик Галилео Галилей внес значительный вклад в изучение движения и скорости. Он проводил наблюдения и эксперименты с падающими предметами. Это привело его к предположению, что расстояние, пройденное объектом, прямо пропорционально времени, которое требуется для прохождения этого расстояния. Он также предположил, что скорость объекта постоянна до тех пор, пока постоянна действующая на него сила.

Галилео Галилей впервые предложил концепцию равномерно ускоренного движения. Он также изучил движение маятников и предположил, что длина маятника не имеет никакого отношения к тому, как далеко он раскачивается. Выдвинутая Галилеем идея о том, что расстояние и время находятся в обратной зависимости, привела к созданию уравнения d = st (расстояние = скорость × время). Именно Галилео Галилей дал количественную оценку скорости в терминах расстояния и времени.

Сама формула d = st (расстояние = скорость × время) восходит к работе французского математика и физика Пьера-Симона Лапласа. Он ввел эту формулу в 1799 году в своей книге «Небесная механика». Лаплас использовал ее для расчета расстояний небесных тел от Земли и предсказания их будущего положения. Это значительное достижение в астрономии заложило основу небесной механики и современного развития астрометрии.

Кстати, формула d = st является частным случаем более общей формулы d = vt + 1/2at², где a обозначает ускорение. Эта формула представляет собой уравнение движения объекта с постоянным ускорением, известное также как второе уравнение движения или кинематическое уравнение перемещения.

Первая его часть (vt) представляет собой расстояние, пройденное за счет начальной скорости, а вторая часть (1/2at²) — расстояние, пройденное за счет ускорения.

Задача 3

«Жи­гу­ли» про­еха­ли 180 км за 2 ч, а «За­по­ро­жец» про­ехал это же рас­сто­я­ние за 3 ч. Какая ма­ши­на ехала с боль­шей ско­ро­стью? Най­ди­те ско­рость дви­же­ния каж­до­го ав­то­мо­би­ля.

Ре­ше­ние

Со­ста­вим таб­ли­цу по усло­вию за­да­чи (рис. 3). Ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­лей нам не из­вест­на. «Жи­гу­ли» были в пути 2 часа, а «За­по­ро­жец» 3 часа. Рас­сто­я­ние ав­то­мо­би­ли про­еха­ли оди­на­ко­вое – 180 км.

Рис. 3. Таб­ли­ца дви­же­ния ав­то­мо­би­лей

Можно, не вы­чис­ляя ско­ро­сти ав­то­мо­би­лей, от­ве­тить на во­прос о том, какая ма­ши­на ехала с боль­шей ско­ро­стью. Так как «Жи­гу­ли» были в пути мень­ше вре­ме­ни, чем «За­по­ро­жец», зна­чит, их ско­рость боль­ше ско­ро­сти «За­по­рож­ца».

Най­дем ско­рость каж­до­го ав­то­мо­би­ля и убе­дим­ся в вер­но­сти рас­суж­де­ний.

Чтобы найти ско­рость «Жи­гу­лей», нужно прой­ден­ное рас­сто­я­ние, 180 км, раз­де­лить на время в пути, 2 часа:

 (км/ч)

Чтобы узнать ско­рость дви­же­ния «За­по­рож­ца», нужно прой­ден­ное рас­сто­я­ние, 180 км, раз­де­лить на время в пути, 3 часа:

 (км/ч)

Ответ: ско­рость дви­же­ния «Жи­гу­лей» – 90 км/ч, это боль­ше, чем ско­рость дви­же­ния «За­по­рож­ца» – 60 км/ч.

Упражнения

Упражнение №1

Пользуясь таблицей 1 из прошлого урока, найдите скорости страуса, автомобиля, искусственного спутника Земли. Определите пути, пройденные ими за $5 \space с$.

Дано:$\upsilon_1 = 22 \frac{м}{с}$$\upsilon_2 = 20 \frac{м}{с}$$\upsilon_3 = 8000 \frac{м}{с}$$t = 5 \space с$

$S_1 — ?$$S_2 — ?$$S_3 — ?$

Показать решение и ответ

Скрыть

Решение:

Путь, пройденный страусом:$S_1 = \upsilon_1 t$,$S_1 = 22 \frac{м}{с} \cdot 5 \space с = 110 \space м$.

Путь, пройденный автомобилем:$S_2 = \upsilon_2 t$,$S_2 = 20 \frac{м}{с} \cdot 5 \space с = 100 \space м$.

Путь, пройденный искусственным спутником Земли:$S_3 = \upsilon_3 t$,$S_3 = 8000 \frac{м}{с} \cdot 5 \space с = 40 \space 000 \space м = 40 \space км$.

Ответ: $S_1 = 110 \space м$, $S_2 = 100 \space м$, $S_3 = 40 \space км$.

Упражнение №2

На велосипеде можно без особого напряжения ехать со скоростью $3 \frac{м}{с}$. На какое расстояние можно уехать за $1.5 \space ч$?

Дано:$t = 1.5 \space ч$$\upsilon = 3 \frac{м}{с}$

СИ:$t = 5400 \space с$

$S — ?$

Показать решение и ответ

Скрыть

Решение:

Рассчитаем путь, который можно проехать на велосипеде с указанной скоростью:$S = \upsilon t$,$S = 3 \frac{м}{с} \cdot 5400 \space с = 16 \space 200 \space м = 16.2 \space км$.

Ответ: $S = 16.2 \space км$.

Упражнение №3

На рисунке 4 показан график зависимости пути равномерного движения тела от времени ($S$ — ось пройденного пути, $t$ — ось времени). По этому графику найдите, чему равен путь, пройденный телом за $2 \space ч$. Затем рассчитайте скорость тела.

Рисунок 4. График зависимости пути от времени равномерного движения

Определим из графика путь, пройденный телом за $2 \space ч$. Этому времени на графике соответствует значение пути, равное $200 \space км$. Запишем условие задачи и решим ее.

Дано:$S = 200 \space км$$t = 2 \space ч$

$\upsilon — ?$

Показать решение и ответ

Скрыть

Решение:

Скорость равномерного движения рассчитываем по формуле:$\upsilon = \frac{S}{t}$.

$\upsilon = \frac{200 \space км}{2 \space ч} = 100 \frac{км}{ч}$.

Ответ: $\upsilon = 100 \frac{км}{ч}$.

Упражнение №4

График зависимости скорости равномерного движения тела от времени представлен на рисунке 5. По этому графику определите скорость движения тела. Рассчитайте путь, который пройдет тело за $2 \space ч$, $4 \space ч$.

Рисунок 5. График зависимости скорости равномерного движения от времени

Из графика видно, что скорость тела равна $8 \frac{м}{с}$. Этот график представляет собой прямую, параллельную оси времени, потому что движение равномерное, и скорость тела не изменяется с течением времени. Запишем условие задачи и решим ее.

Дано:$t_1 = 2 \space ч$$t_2 = 4 \space ч$$\upsilon = 8 \frac{м}{с}$

СИ:$t_1 = 7200 \space с$$t_2 = 14 \space 400 \space с$

$S_1 — ?$$S_2 — ?$

Показать решение и ответ

Скрыть

Решение:

Путь рассчитаем по формуле: $S = \upsilon t$.

За $2 \space ч$ тело пройдет путь:$S_1 = \upsilon t_1$,$S_1 = 8 \frac{м}{с} \cdot 7200 \space с = 57 \space 600 \space м = 57.6 \space км$.

За $4 \space ч$ тело пройдет путь:$S_2 = \upsilon t_2$,$S_2 = 8 \frac{м}{с} \cdot 14 \space 400 \space с = 115 \space 200 \space м = 115.2 \space км$.

Ответ: $S_1 = 57.6 \space км$, $S_2 = 115.2 \space км$.

Упражнения №5

По графикам зависимости путей от времени (рисунок 6) двух тел, движущихся равномерно, определите скорости этих тел. Скорость какого тела больше?

Рисунок 6. Графики зависимости путей от времени равномерного движения двух тел

Для того, чтобы рассчитать скорость тела, нам нужно знать путь и время, за которое этот путь был пройден. Возьмем эти значения для двух тел из их графиков. Первое тело (I) проходит путь, равный $4 \space м$, за $2 \space с$. Второе тело (II) проходит путь, равный $4 \space м$, за $4 \space с$. Запишем условие задачи и решим ее.

Дано:$S = 4 \space м$$t_1 = 2 \space с$$t_2 = 4 \space с$

$\upsilon_1 — ?$$\upsilon_2 — ?$

Показать решение и ответ

Скрыть

Решение:

Рассчитаем скорость первого тела:$\upsilon_1 = \frac{S}{t_1}$,$\upsilon_1 = \frac{4 \space м}{2 \space с} = 2 \frac{м}{с}$.

Рассчитаем скорость второго тела:$\upsilon_2 = \frac{S}{t_2}$,$\upsilon_2 = \frac{4 \space м}{4 \space с} = 1 \frac{м}{с}$.

Получается, что скорость первого тела больше скорости второго.

Ответ: $\upsilon_1 = 2 \frac{м}{с}$, $\upsilon_2 = 1 \frac{м}{с}$, $\upsilon_1 > \upsilon_2$.

Скорость

Скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда.

Предположим, что двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?

Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал бóльшее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В данном случае скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения.  Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:

100 м : 25 с = 4

Если расстояние дано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч). 

У нас расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит скорость измеряется в метрах в секунду (м/с)

100м : 25с = 4 (м/с)

Итак, скорость движения первого школьника составляет 4 метра в секунду (м/с).

Теперь найдем скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника, то есть на 50 секунд:

100 м : 50 c = 2 (м/с)

Значит скорость движения второго школьника составляет 2 метра в секунду (м/с).

Скорость движения первого школьника — 4 (м/с)
Скорость движения второго школьника — 2 (м/с)

4 (м/с) > 2 (м/с)

Скорость первого школьника больше. Значит он добежал до спортплощадки быстрее. Скорость обозначается латинской буквой v.

Понятие о времени

Существует характеристика, с которой приходится сталкиваться каждый день вне зависимости от возраста, социального статуса, различных способностей и умений. С её помощью определяют будущее, прошедшее и настоящее. По сути, это маркер, определяющий событие. Называют его временем. Рассматривая движение, всегда учитывают эту характеристику, как и её прогрессию.

Время является частью пространственной координаты. Но если относительно других осей можно перемещаться в различных направлениях, относительно него движение определяется только вперёд или назад. Неотъемлемой частью, связанной со временем, является пространство, благодаря которому и возможно понять суть параметра.

Исследованием характеристики занимались философы и учёные в различные периоды существования человечества. Видеть и слышать время невозможно, в отличие от осязаемого пространства, которое возможно наблюдать сразу и везде. Причём в нём можно перемещаться.

Дискуссии, как правильно воспринимать время, не утихают до сих пор. Платон считал, что оно есть не что иное, как движение. Аристотель предполагал, что время — количественное измерение перемещения. Оно было добавлено к классической геометрии Евклида, действующей на ограниченное число измерений. В итоге стало рассматриваться четырёхмерное пространство.

Сегодня так и нет ответов на следующие вопросы о времени:

  • из-за чего происходит его течение;
  • почему оно определяется только в одном направлении;
  • является ли параметр одномерным, как многие учёные считают;
  • можно ли обнаружить кванты характеристики.

В классической физике для определения временного изменения используется специальная координата пространство-время. Принято будущие события обозначать знаком плюс, а прошедшие минусом. Единица измерения времени связана с вращением планеты вокруг своей оси и Солнца. Этот выбор был сделан условно и привязан к удобству жизнедеятельности человечества.

Таблица 4 класс: скорость, время, расстояние

В таблице ниже приведены данные для которых нужно придумать задачи, а потом их решить.

Скорость (км/час) Время (час) Расстояние (км)

1

5 2

2

12 12

3

60 4

4

3 300

5

220 440

Вы можете пофантазировать и придумать задачи к таблице сами. Ниже наши варианты условия задач:

  1. Мама отправила Красную Шапочку к бабушке. Девочка постоянно отвлекалась и шла по лесу медленно, со скоростью 5 км/час. На путь она потратила 2 часа. Какое расстояние за это время прошла Красная Шапочка?
  2. Почтальон Печкин вез на велосипеде посылку со скоростью 12 км/час. Он знает, что расстояние между его домом и домом Дяди Федора 12 км. Помогите Печкину рассчитать, сколько времени понадобится на дорогу?
  3. Папа Ксюши купил автомобиль и решил отвезти семью на море. Машина ехала со скоростью 60 км/час и на дорогу было потрачено 4 часа. Какое расстояние между домом Ксюши и морским побережьем?
  4. Утки собрались в клин и полетели в теплые края. Птицы махали крыльями без устали 3 часа и преодолели за это время 300 км. Какой была скорость птиц?
  5. Самолет АН-2 летит со скоростью 220 км/час. Он вылетел из Москвы и летит в Нижний Новгород, расстояние между этими двумя городами 440 км. Сколько времени самолет будет в пути?

Ответы на приведенные задачи можно найти в таблице ниже:

Скорость (км/час) Время (час) Расстояние (км)

1

5 2

10

2

12

1

12

3

60 4

240

4

100

3 300

5

220

2

440

Не упустите!

Советую вам не упускать очень важные моменты. Когда вам дается задача, смотрите внимательно, в каких единицах измерения даны параметры. Автор задачи может схитрить. Напишет в дано:

Человек проехал по тротуару на велосипеде 2 километра за 15 минут. Не спешите сразу решать задачу по формуле, иначе у вас получится ерунда, а учитель ее вам не засчитает. Помните, что ни в коем случае нельзя делать так: 2 км/15 мин. У вас единица измерения получится км/мин, а не км/ч. Вам нужно добиться последнего. Переведите минуты в часы. Как это сделать? 15 минут — это 1/4 часа или 0,25 ч. Теперь можете смело 2км/0,25ч=8 км/ч. Теперь задача решена верно.

Вот так легко запоминается формула «скорость, время, расстояние»

Только соблюдайте все правила математики, обращайте внимание на единицы измерения в задаче. Если есть нюансы, как в рассмотренном чуть выше примере, сразу же переводите в систему единиц СИ, как положено. Все задачи, в которых присутствует движение объектов, их перемещение или вращение, так или иначе связаны со скоростью

Все задачи, в которых присутствует движение объектов, их перемещение или вращение, так или иначе связаны со скоростью.

Данный термин характеризует перемещение объекта в пространстве за определенный отрезок времени – число единиц расстояния за единицу времени. Он является частым «гостем» как разделов математики, так и физики. Исходное тело может менять свое расположение как равномерно, так и с ускорением. В первом случае величина скорости статична и в ходе движения не меняется, во втором наоборот – увеличивается или уменьшается.

Как найти скорость?

Чтобы найти скорость тела в определенный момент времени, найти начальную скорость или конечную, необходимо для начала разобраться с типом движения. Если оно равномерное, то все достаточно просто. Для того чтобы найти скорость в этом случае, следует просто поделить пройденное телом расстояние на прошедшее время. Это и будет ответ. Немного сложнее дело обстоит в том случае, если движение равноускоренное или равнозамедленное.

Допустим, что тело в течение некоторого периода времени ускоряется. Вот одна из формул, которая может быть применена к задаче подобного рода: S = V0t +(-) at^2/2. В выражении в качестве результата (левая часть уравнения) указано пройденное телом расстояние. В правой части у нас слева направо располагается начальная скорость, время, ускорение. Почему указаны два знака? Если тело разгоняется, ускорение будет положительным, перед слагаемым будет ставиться знак “плюс”. Если ускорение отрицательное, перед слагаемым будет ставиться знак “минус”.

Практическое применение

Расчеты скорости, расстояния и времени могут показаться сухой и скучной темой, но на самом деле это невероятно увлекательные и полезные для понимания понятия. Пытаетесь ли вы успеть куда-то вовремя или просто пытаетесь понять, сколько времени потребуется, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, понимание взаимосвязи между скоростью, расстоянием и временем имеет решающее значение.

Калькулятор скорости, расстояния и времени — полезный инструмент для студентов-физиков, инженеров и всех, кому необходимо производить расчеты, связанные со скоростью, расстоянием и временем. Даже если вы не связаны с наукой, вы можете использовать калькулятор времени расстояния в повседневной жизни. Для каких простых ежедневных расчетов он может быть полезен?

Вычисление времени

Для расчета времени используется формула:

t = d/s

где t — время, d — расстояние, а s — скорость.

В этом уравнении время равно расстоянию поделенному на скорость.

Давайте рассмотрим пример расчета времени. У нас есть достаточно опытный бегун, который оценивает свои шансы пробежать марафон с хорошим результатом. Наш спортсмен хочет узнать, сколько времени ему понадобится, чтобы пробежать марафон (26,2 мили) со скоростью 9 миль в час.

Кстати, ведущие марафонцы-любители, которые могут финишировать менее чем за три часа, пробегают 26,2 мили (42 километра) со средней скоростью 8,8 мили в час (или около 14,1 километра в час). Это уже приличная скорость, учитывая, что езда на велосипеде может происходить примерно на той же скорости.

Бегун может подставить известные значения расстояния (26,2 мили) и скорости (9 миль в час) в формулу t = d/s.

t = d/s = 26,2 / 9 = 2,91 часа

Чтобы пробежать марафон, ему потребуется 2,91 часа.

А калькулятор скорости, расстояния и времени выдаст нам результат вычислений с ошеломляющей точностью:

Время = 2,91111 часов = 2,91111 ч = 02:54:40 = 2 часа, 54 минуты и 40 секунд.

Расчет расстояния

Для определения расстояния мы используем формулу

d = st

где d означает расстояние, s — скорость, а t — время.

Эта формула основана на принципе, что расстояние равно скорости, умноженной на время.

Следующий пример покажет нам, как рассчитать расстояние. Водитель планирует поездку по США и хочет узнать, какое расстояние он сможет преодолеть за определенное время, двигаясь с определенной скоростью. В этом случае мы можем использовать наш инструмент как калькулятор пройденного расстояния.

Для начала водитель пытается оценить, сколько миль он сможет проехать, если будет ехать со средней скоростью 55 миль в час в течение четырех часов без остановок.

Используя формулу d = st, водитель может подставить известные значения скорости (55 миль в час) и времени (4 часа), чтобы рассчитать расстояние, которое он проедет:

d = st = 55 × 4 = 220 миль

Итак, расстояние поездки составит 220 миль. Это хорошее расстояние для путешествия по стране. Например, между Нью-Йорком и Вашингтоном около 226 миль.

Расчет скорости

Для расчета скорости мы используем формулу скорости

s = d/t

где s обозначает скорость, d — расстояние, а t — время.

Здесь скорость равна расстоянию, деленному на пройденное время. Применяя эту формулу, вы можете использовать наш инструмент как калькулятор средней скорости.

Следующий пример демонстрирует расчет скорости. Самолет вылетает из Нью-Йорка и направляется в Лондон. Эти два города разделяет расстояние в 3 461 милю. Полет, который мы рассматриваем в данном примере, занимает 7 часов. Как рассчитать скорость самолета в милях в час?

Используя формулу s = d/t, мы можем подставить известные значения расстояния (3461 миля) и времени (7 часов), чтобы рассчитать скорость:

s = d/t = 3461 / 7 = 494,43 миль в час

Таким образом, средняя скорость самолета составит 494,43 миль/ч, или около 494 миль/ч.

Если мы будем достаточно любопытны и решим использовать калькулятор скорости, расстояния и времени, чтобы получить результаты этих вычислений в других единицах, он предоставит нам еще более полную информацию. Скорость самолета в этом примере составляет 0,137341 мили в секунду, 795,706 километра в час, 221,029 метра в секунду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Грамматический портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: