Презентация, доклад по математике путешествие по удивительной стране математика тема урока состав чисел от 2 до 6 из двух слагаемых. повторение

Повторяем состав чисел решаем задачи различными способами геометрические фигуры логическая задача

Урок 3 Бесплатно Отрезок. Длина отрезка

Начнем знакомство с одним из разделов математики, который называется геометрия.

Слово геометрия древнегреческого происхождения, оно означает «землемерие» («гео» — земля, «метрео» — измерять).

Геометрия — древняя наука, возникла в результате практической деятельности человека: строительства зданий и дорог, установления земельных наделов и определения их размеров.

Становление данной науки происходило тысячелетиями.

В настоящее время геометрия — наука, занимающаяся изучением геометрических фигур, их свойствами, размерами и преобразованиями.

Сегодня обратим внимание на основные, базовые геометрические фигуры, такие как точка и отрезок

Узнаем, что называют ломаной линией, какие геометрические фигуры называют многоугольниками, рассмотрим их основные элементы и характеристики.

Научимся сравнивать, находить длины отрезков.

Познакомимся с различными единицами измерения отрезков.

Рассмотрим свойства измерения длин отрезков.

Счёт от нуля до ста тысяч

Многие пытаются вначале запомнить английские цифры от 1 до 10. Но в данном случае будет лучше учить сразу до тринадцати. Дело в том, что 11, 12 являются исключением и их нужно знать.

Лучше всего учить английские цифры с транскрипцией и русским произношением
. Только там можно будет научиться говорить максимально правильно.

Счет до 10 на английском:

Обычно с тем, чтобы выучить первые 10 проблем не возникает. Как будет один, два, восемь по английски и девять по английски знают практически все. А вот одиннадцать по английски и двенадцать нужно просто запомнить. Тринадцать будет тоже относиться к исключениям – thirteen
. Главное запомнить, тринадцать как правильно писать. Ведь это число хоть и подчиняется общим правилам, но все-таки относится к исключениям.

Дальше проще. Цифры от 1 до 20 просто повторяются. Но во втором десятке к однозначным прибавляются teen
. Например, эйтин
– 18. И так можно взять любое число от 13 до 20. Sixteen, Seventeen
.

Тот же принцип и с тысячами. (thousand
). Добавляяем к числу вторую часть в виде thousand (фаузенд). Например 32 000, по английски будет thirty-two thousand
(фЁти ту фаузенд).
Получается, чтобы считать до ста тысяч требуется выучить первые 13 цифр, а также как будут десятки, сотни и тысячи. В среднем на это придется затратить не более получаса.

Избранные инструменты:

Калькулятор квадратного корня (высокая точность)конвертер см в футы и дюймыкалькулятор гипотенузыфуты дюймы в сантиметрыКалькулятор относительного стандартного отклонения (Высокая точность)Генератор случайных цветовкалькулятор дисперсии (Высокая точность)Шестнадцатеричный калькуляторпобитовый калькуляторКалькулятор модулякалькулятор жима лежаслучайный выборКалькулятор коэффициентов и процентовконвертер фунтов в кгКалькулятор дня годаКалькулятор числа судьбыконвертер кг в фунтыдвоичный калькуляторгенератор случайных строквосьмеричный калькуляторкалькулятор десятичной дробикалькулятор стандартных ошибок (Высокая точность)Калькулятор выборки среднегоГенератор MAC-адресовКалькулятор стандартного отклонения выборкиНумерологический калькуляторкалькулятор рентабельности продажКалькулятор валовой прибыликалькулятор годовыхКалькулятор инфляции в СШАкалькулятор натуральных логарифмовКалькулятор теоремы Пифагоравыбор случайного имениКалькулятор чистой прибылиКонвертер римских цифркалькулятор коэффициента дисконтаКалькулятор функции ошибкиПреобразователь двоичного кода в код Греяпреобразователь сахара в кровиКалькулятор соотношения талии и бедерКалькулятор АНКпреобразователь обычного времени в десятичное времяСортировка номеровКалькулятор EBITDAСписок чисел ФибоначчиКалькулятор контрольной суммы CRC32HbA1c калькуляторКалькулятор бета-функциисчетверенный калькуляторCAGR калькуляторкалькулятор суммы последовательных чиселкалькулятор процентной ошибкиКалькулятор коэффициента вариацииКалькулятор дополнительной функции ошибкиКонвертер десятичных чисел в BCDкалькулятор числа жизненного путикалькулятор диапазонакалькулятор среднего отклоненияHEX конвертерКалькулятор гамма-функциикалькулятор комиссиигенератор случайных буквКод Грея в двоичный преобразователькалькулятор золотого сеченияконвертер размера файлаКалькулятор WACCкалькулятор золотого прямоугольникаКонвертер PPM в процентыКонвертер дробей в процентахAPY to APR калькуляторКалькулятор межквартильного диапазонакалькулятор суммы квадратовКалькулятор ПВИФ (Высокая точность)Двоичный в шестнадцатеричный конвертерIPv4/IPv6 в двоичный конвертерКалькулятор WHTRкалькулятор биномиального коэффициентаКалькулятор среднеквадратичного значениякалькулятор общего множителявыбор случайных чиселГенератор GUID/UUIDКалькулятор эквивалентной дробиКалькулятор среднего абсолютного отклоненияКалькулятор одного повторного максимума (1ПМ)Калькулятор периметра эллипсаКалькулятор доходности облигацийкалькулятор числа личностиКонвертер процентов в PPMКалькулятор цены за тысячу показовКакое у меня счастливое число?Калькулятор среднего среднего режимаКалькулятор отношения BUN к креатининуГенератор случайных английских цитатКонвертер BCD в десятичные числаКалькулятор кинематикиДекодер азбуки МорзеКонвертер десятичных чисел в экспоненциальныеГенератор азбуки МорзеКонвертер двоичного кода в BCDмедианный калькуляторсписок простых чисел

Узнаем длины отрезков и на сколько один отрезок длиннее второго

Первый способ решения задачи.

Смотрим на рисунок и определяем длину красного отрезка. Она равна 10 см.

Длину зеленого отрезка вычислить сложнее, так как его начало не совпадает с началом числового луча.

Зато мы можем сна рисунке увидеть на сколько красный отрезок длиннее зеленого.

Смотрим на рисунок и видим, что эта разница в длинах равна 3 см.

Теперь мы можем легко найти длину зеленого отрезка. Для этого из длины красного отрезка вычтем разницу в длинах красного и зеленого отрезков и получим длину зеленого отрезка.

10 см — 3 см = 7 см длина зеленого отрезка.

Второй способ решения задачи.

Длинна красного отрезка видна с рисунка и равна 10 см, берем линейку и меряем длину зеленого отрезка — он равен 7 см.

Разница в длине: 10 см — 7 см = 3 см.

Ответ: красный отрезок 10 см, зеленый отрезок 7 см, разница в длине 3 см.

Источник

Ход урока:

— Ребята, сегодня мы с вами присутствуем на необычном занятии. Сегодня мы с вами учимся решать некоторые виды логических задач.

Наше занятие будет проводиться в форме соревнования среди трёх команд.

Сегодня ценится не только быстрота выполнения задания, но во-первых, правильность выполнения и во-вторых, умение доказать свой результат.

Веселая разминка

  • Назовите число, которое на один меньше, чем дней в неделе?
  • Какое число на два больше, чем месяцев в году?
  • Две девочки шли в школу и встретили по дороге троих девочек, которые шли на встречу. Сколько девочек шло в школу?
  • Какое число было три дня назад?
  • Какой день недели будет послезавтра?
  • Летело стая сов, семь небольших и одна большая.

Сколько птиц было?

Продолжаем работу над ребусами.

Для того, чтобы решить сегодняшние ребусы введите название цифры в состав слова.

ПО2Л, 100ЛБ, 100П, СЕС3ЦА, 7Я, С3Ж,

Продолжаем работу над задачами содержащими геометрические задания.

  • Посчитай: Сколько треугольников в данной фигуре?
  • Раскрась фигуры так, чтобы квадрат был на круге. Круг был в квадрате.
  • Найди закономерность. Дорисуй недостающие фигуры.

Алгоритм выполнения:

1. Будь внимательным и наблюдательным.
2. Определи фигуры, указанные в задании.
3. Просчитай, сколько раз фигуры встречаются в строках и столбцах.
4. Определи недостающие фигуры.
5. Дорисуй их.

Продолжи ряд чисел 1, 3, 5,………

Алгоритм выполнения:

1. Внимательно посмотри на число.
2. Сравни между собой первое и второе число.
3. Определи на сколько единиц одно больше или меньше другого.
4. Сравни между собой второе и третье число.
5. Определи на сколько единиц одно больше или меньше другого
6. Выведи разницу между числами.
7. Добавляй эту разницу к следующему числу

— Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие, возьмём с собой все знания и умения.

— Далеко-далеко, за морями есть страна Арифметика. Живут в ней числа. Пошли они в путешествие по стране и заблудились. Просят они помощи у вас, ребята. Поможем им добраться обратно до королевства?

Вот карта страны Арифметики. Вы видите, что мы должны преодолеть огромный лес, который пересекают реки Игровая, Подумайка, деревня Задачкино.

— Итак, мы отправляемся в путь!

А кто мне сможет сказать, какое сегодня число! Открываем тетради и записываем сегодняшнее число. Классная работа.

К доске вызываются 2 ученика. Работа по рядам.

1 ряд                                     2 ряд                                     3 ряд
1. Увеличь на 8                     Уменьшить в 6 раз                 Увеличить в 4 раза
10, 32, 21, 8                          12, 24, 36, 60                          6, 8, 9, 5

Делаем проверку.

2. Реши задачи устно:

А) Три подружки, три сестрицы заплели по 2 косицы…. Задаю я вам вопрос: сколько получилось кос? (3 * 2=6)

Б) Три бельчонка маму-белку ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка 9 шишек принесла. Разделила на троих, сколько каждому из них? (9: 3= 6)

— Молодцы, всё правильно! Вы успешно выполнили задания данные рекой Игровая. Двигаемся дальше!

3. Работа над темой урока.

— Следующая река, через которую мы должны переправиться, называется Подумайка. Значит, вам нужно быть ещё более внимательными. Она приготовила вам задания с Фигурами. Кто скажет, что нужно вам найти? (Периметр, площадь)

— Правильно. Приступаем к заданию.

— Отлично, вы очень быстро нашли площадь и периметр каждой фигуры.

4. Физкультминутка

— А теперь немножко отдохнём.

1) Отгадать зашифрованные слова.

НЕЙЛИКА — линейкаДАШРАНКА — карандаш

2) Разгадать ребусы:

ТЕ100        ЛИ100К      Па,3Ж

3) Решение задач

Волк пригласил на свой день рожденья трёх поросят, семерых козлят и Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей волк пригласил на свой день рожденья? (3 + 7 + 1 = 11)

5. Продолжение работы над пройденным материалом.

— И вот мы подошли к деревне Задачкино. Жители этой деревни всем предлагают решить задачи. Но не все с этим справляются, а вы справитесь?

— Вот она.

В соревнованиях участвовало 6 команд. В каждой команде по 4 мальчика и 3 девочки. Сколько всего человек принимало участие в соревнованиях? Составление короткой записи:

Мальчиков — 6 команд по 4 человека
Девочек — 6 команд по 3 человека.
4 * 6 = 24 (мальчика)
3 * 6 = 18 (девочек)
24 + 18 = 42 (всего)

— Давайте составим выражение, используя два способа:

1 способ — (4*6)+(3*6)=42
2 способ — (4+3)*6=42

— Вот цифры и добрались до королевства Арифметики, конечно, благодаря вам и вашим знаниям. А в знак благодарности они вам всем послали подарок. А что там зашифровано я не знаю, давайте всем вместе выясним.

6. Графический диктант.

Отступите вниз от последней записи 2 клеточки, а от полей 3 клеточки вправо и поставьте точку.

3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вниз, 2 клетки вправо, 3 клетки вниз, 3 клетки влево, 1 клетка вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 3 клетки вверх. (должна получиться цифра 5)

— Молодцы!

Составить задачу на сложение

Составление задач на сложение:

Составить и решить задачи на сложение очень легко. Для начала следует придумать героев, которые будут участвовать в каких то действиях. Затем придумать место где эти герои обитают. А вот потом наступает самое интересное! Нужно придумать чем же заняты наши герои? Теперь мы имеем четкий последовательный план по которому сможем составить задачи на сложение. Для примера:

  1. Герои: кот и собака.
  2. Место действий: деревня, двор.
  3. Действия: сбор палочек.

Составляем задачу: Во дворе гуляли кот и собака. Животные решили поиграть и собрать палочки во дворе. Собака собрала 2 палочки, а кошка 3 пальчки. Сколько палочек собрали животные вместе?

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

1. Девочка кормила голубей. Сначала было 3 голубя, а потом прилетели ещё 2, но 1 голубь улетел. Сколько стало голубей, когда прилетели ещё 2 голубя? Сколько осталось голубей, когда 1 улетел?

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори, как оформлять задачу.

Ответ

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

Решение

Сколько стало голубей, когда прилетели ещё 2 голубя?

3 + 2 = 5 (г.)

Ответ: стало 5 голубей.

Сколько осталось голубей, когда 1 улетел?

5 — 1 = 4 (г.)

Ответ: осталось 4 голубя.

Пояснение

к задаче 1:

Прилетели, значит, добавили. Увеличилось.  Сложение. Знак плюс.

к задаче 2:

Улетел, значит, убрали. Уменьшилось. Вычитание. Знак минус.

Стр. 19 учебника 2011-2022:

2.  1)  У Сони были монеты:

Сколько всего рублей было у Сони?

2)  У Сони было р. Она купила ручку за 3 р. Сколько рублей осталось у Сони?

Стр. 19 учебника 2023-2024:

2. 

9  = 7 4  = 10
9  = 6 2  = 10

Стр. 19 учебника 2011-2022:

В нашем справочнике повтори, как оформлять решение задачи.

Стр. 19 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори состав числа 9 и состав числа 10.

Ответ

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Решение

1) 5 + 2 = 7 (р.)

Ответ: 7 рублей было у Сони.

2) 7 — 3 = 4 (р.)

Ответ: осталось 4 рубля.

Пояснение

к задаче 1:

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

к задаче 2:

Сколько осталось? Из большего числа вычитаем меньшее. Вычитание. Знак минус.

Стр. 19 учебника 2023-2024:

Решение

9 — 2 = 7 4 + 6 = 10
9 — 3 = 6 2 + 8 = 10

Пояснение

9 — 2 = 7

9 — это 7 и 2

4 + 6 = 10

10 — это 4 и 6

9 — 3 = 6

9 — это 6 и 3

2 + 8 = 10

10 — это 8 и 2

Стр. 19 учебника 2011-2022:

3. 

9  = 7 4  = 10
9  = 6 2  = 10

Стр. 19 учебника 2023-2024:

3.  1)  У Сони были монеты:

Сколько всего рублей было у Сони?

2)  У Сони было р. Она купила ручку за 3 р. Сколько рублей осталось у Сони?

Стр. 19 учебника 2011-2022:

В нашем справочнике повтори состав числа 9 и состав числа 10.

Стр. 19 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори, как оформлять решение задачи.

Ответ

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Решение

9 — 2 = 7 4 + 6 = 10
9 — 3 = 6 2 + 8 = 10

Пояснение

9 — 2 = 7

9 — это 7 и 2

4 + 6 = 10

10 — это 4 и 6

9 — 3 = 6

9 — это 6 и 3

2 + 8 = 10

10 — это 8 и 2

Стр. 19 учебника 2023-2024:

Решение

1) 5 + 2 = 7 (р.)

Ответ: 7 рублей было у Сони.

2) 7 — 3 = 4 (р.)

Ответ: осталось 4 рубля.

Пояснение

к задаче 1:

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

к задаче 2:

Сколько осталось? Из большего числа вычитаем меньшее. Вычитание. Знак минус.

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори состав числа 7, состав числа 8, состав числа 9 и состав числа 10.

Ответ

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

5. Выложи из 9 палочек такую фигуру. Догадайся, как переложить 2 палочки, чтобы стало 4 треугольника. Сколько получилось четырёхугольников?

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори тему о геометрических фигурах.

Ответ

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

Решение

Пояснение

Перенесём палочки, как указывают стрелочки.

Получим 4 четрырёхугольника.

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

2 + 7 1 + 6 10 — 3

4 + 5 — 3

2 + 6 1 + 7 10 — 4 — 2 4 + 6 — 2

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

Пользуйся числовой прямой.

Ответ

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Стр. 19 учебника 2023-2024:

Решение

2 + 7 = 9 1 + 6 = 7 10 — 3 = 7

4 + 5 — 3 = 6

2 + 6 = 8 1 + 7 = 8 10 — 4 — 2 = 4 4 + 6 — 2 = 8

Пояснение

1 и 2 столбик: Для удобства вычисление пользуюсь правилом перестановки слагаемых: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

2 + 7 = 9

7 + 2 = 9

1 + 6 = 7

6 + 1 = 7

10 — 3 = 7

10 без 3 — это 7

4 + 5 — 3 = 6

9 — 3 = 6

2 + 6 = 8

6 + 2 = 8

1 + 7 = 8

7 + 1 = 8

10 — 4 — 2 = 4

6 — 2 = 4

4 + 6 — 2 = 8

10 — 2 = 8

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Сравни:

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Сравни фигуры по цвету, форме и размеру.

Ответ

Стр. 19 учебника 2011-2022:

Рассматриваю оба рисунка и сравниваю фигуры парами.

Сходства:

1. Все фигуры первого и второго рисунка одинаковые по форме — это круги.

2. Все фигуры первого и второго рисунка соответствуют друг другу по цвету.

3. Абсолютно одинаковые фигуры в последнем ряду.

Различия:

В каждом ряду фигуры отличаются размерами.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Задачи на сложение для дошкольников

Задачи решаемые действием сложения:

  1. Утром девочка выполнила 4 упражнения по русскому языку, а на следующий день столько же. Сколько упражнений выполнила девочка?
  2. У Васи 7 карандашей, а у Пете столько же. Сколько карандашей у мальчиков?
  1. В одной дольке арбуза 8 семечек, а в другой столько же. Сколько оказалось семечек в двух дольках арбуза?
  1. На одной ветке дерева висело 4 вишенки, а на другой столько же. Сколько вишенок висело на двух ветках.
  2. У Милы 9 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько у Милы тетрадей?
  3. На тарелке лежало 5 зефирок и столько же мармеладок. Сколько сладостей лежало в тарелке?
  1. У собаки 3 коричневых щенка и столько же белых. Сколько щенков у собаки?
  2. Света купила в один день 3 гелевые зеленые ручки, а на следующий день столько же синих гелевых ручек. Сколько ручек купила Света?
  3. На столе лежало 5 папок и столько же ручек. Сколь предметов на столе?
  1. Танцами занималось 8 девочек и столько же мальчиков. Сколько детей занимались танцами?
  2. На ферме было 5 куриц и купили еще 4. Сколько куриц стало?
  3. Кошка игралась с крубочками ниток. Днём она укатила к себе на коврик 4 клубка ниток, а вечером 7. Сколько клубков ниток оказалось у кошке на коврике?

Отрезок

Геометрическая фигура- это математическая модель, в которой рассматривается только форма и размер, не обращая внимания на иные свойства и состояния (цвет, из какого материала изготовлены, в каком состоянии находятся).

Как здания складываются из кирпичиков, так и сложные геометрические фигуры состоят из базовых фигур.

Одной такой элементарной фигурой является точка.

Точка — это неделимая фигура, не имеет частей и размеров (высоты, радиуса, длины и т.д.), направления и других характеристик.

В реальности моделью, которая дает представление о точке может стать, например, след, оставленный острием карандаша, или отверстие на бумаге от швейной иглы.

Слово «точка» с латинского языка означает мгновенное касание, укол.

Точку принято рассматривать как некоторое место в пространстве или на плоскости.

Принято обозначать точки заглавными латинскими буквами (А, В, С и т.д.).

Две точки на плоскости можно соединить бесконечным множеством линий.

Самой короткой линией, соединяющей две точки на плоскости, будет прямая, проведенная по линейке через эти две точки.

Кратчайшая линия между двумя точками называется отрезком.

Любые две точки можно соединить только одним отрезком.

Отрезок — это часть прямой линии, ограниченной двумя точками.

Точки, ограничивающие отрезок, называются концами отрезка.

Отрезок обозначают указанием имен его концов.

Через точки А и В с помощью линейки провели прямую.

А и В — концы отрезка.

Так как отрезок обозначают именами точек, получим отрезок АВ или ВА.

Пишут и говорят так: «Отрезок АВ» или «Отрезок ВА».

В названии отрезка не важно в каком порядке указываются его концы. Отрезок АВ и ВА — это один и тот же отрезок

Отрезок АВ и ВА — это один и тот же отрезок.

Отрезок можно построить с помощью линейки.

Для этого необходимо к отмеченным на плоскости точкам приложить линейку и провести прямую от одного конца отрезка до другого.

Чтобы с помощью линейки начертить отрезок, который длиннее чем сама линейка, нужно поступить следующим образом:

Между точками А и В отметить точку С.

Затем передвинем линейку так, чтобы левый конец линейки оказался около точки С, по правому концу линейки отложим точку D.

Последовательно соединив концы отрезков, получится отрезок AD, который длиннее, чем линейка.

У меня есть дополнительная информация к этой части урока!

Давайте разберемся, как могут располагаться точки по отношению к отрезку:

1. Точка лежит на отрезке.

Говорят: «Точка G принадлежит отрезку ».

Записывают это так: G ∈ AB

2. Точка не лежит на отрезке.

Говорят: «Точка не принадлежит отрезку ».

Записывают это так: R ∉ AB

Пройти тест и получить оценку можно после входа или регистрации

Числительные в английском

Как и в нашем русском языке, числительные встречаются двух разновидностей, а именно порядковые и количественные. Порядковые это просто One, Two, Three, Four, Five
и так далее.

Количественные это те, что отвечают на вопрос «какой»
. Для образования числительных к обычным добавляется «th
» в конце слова. Исключение составляет только первый, второй и третий.

Порядковые числительные

Порядковые должны соответствовать вопросу, «который по счету?»
. Сразу стоит сказать об исключениях. В английском языке такие простейшие числительные как первый, второй, третий, и пятый являются исключением. То, как они пишутся, показывает следующая таблица.

Существует единое правило, на базе которого образуются совершенно все числительные по английскому.Всех их образует артикль «The»
. Тут ко всем числительным обязательно должно прибавляться окончание «th»
.

Есть два правила числительных, которые нужно обязательно запомнить при и использовании.

В составных числительных, например таких как twenty-one
(в переводе означает 21
) часть «twenty»
остается неизменной, а «one»
становится порядковым «first»
. В этих случаях не требуется выставлять артикль.

В некоторых числительных, таких как twenty
и thirty
буква y

переходит в i

. К нему дополнительно добавляется e

. Только потом добавляем вышеуказанное th

.

Если выучить и соблюдать эти два простых правила. То вы будете знать, как пишутся цифры на английском. С правильным подходом легко будет выучить и для детей.

Когда требуется сказать о номере упражнения, адреса дома, страницы в книге или автобуса мы имеем право использовать не только порядковые числительные, но и количественные.

При использовании порядковых числительных, число должно стоять перед существительным. К существительному добавляется артикль «the»

.

Простые дроби

Дробные числа в отличие от привычного для нас русского довольно часто обозначаются при помощи точки. Например, 17.99
. Англоговорящие ставят запятую для обозначения больших дробных цифр. В направлении справа налево они разделяют три разряда. Например, 74, 024, 199
.

Существуют некоторые правила для произношения и обозначения. Когда число обозначается так 4.254
, то оно произносится four point two five four
. А если перед нами число 0.63
,то в американском варианте это звучит как zero point sixty three
. В британском варианте произношение немного отличается, поэтому там говорят sixty threehundredths
. В международном обращении применяют больше вторую вариацию. Вот таблица простейших дробей.

Десятичные цифры и дроби

Как указано выше, нужно запомнить, что в десятичных дробях стоит всегда точка, а не запятая. Чтобы выучить дроби, нужно дробную часть присоединить к целой. Слова point
или decimal
служат как способ присоединения. Увидеть пример можете ниже.

Если целой частью является ноль, то ее можно не читать. Запомнив эти простые правила можно очень легко научиться считать на этом мелодичном языке.

Посмотрите обучающее видео

Мозголомные задачки для первоклассников

Девочка собралась в магазин, заняла у Даши 100 рублей. По дороге она потеряла эти 100 рублей. Но встретила Наташу и заняла у нее 50 рублей. В магазине она купила 2 шоколадки по 10 рублей, ей дали 30 рублей сдачи. Она вернула Даше эти 30 рублей в счет долга (100 рублей как мы помним). Теперь она осталась ей должна еще 70.
Теперь считаем. Долг Маше 70 руб. + долг Даше 50 руб. + 2 шоколадки у нее в кармане по 10 руб (итого 20 руб)
70 + 50 = 120 + 20 = 140 рублей
Занимала у Маши 100 и у Даши 50 итого 150 рублей.
Вопрос: куда делись еще 10 рублей?!!!
 

У стола отпилили один угол. Сколько углов у стола теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

Какой город летает?
Какая рыба носит имя человека?
В каком слове семь гласных Я?

Незнайка заметил, что яйцо всмятку сварилось за 3 минуты. Тогда он решил, что 2 яйца будут вариться всмятку вдвое дольше, то есть 6 минут. Прав ли Незнайка?

На столе лежали овощи: репок на 1 меньше, чем огурцов, а огурцов на 1 меньше, чем помидоров. На сколько репок меньше, чем помидоров?

Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?

Задача первокласснику: А=Б А+В=3 В-Г=1 Узнайте каждое из чисел.

Как расставить 7 стульев у 4 стен комнаты, чтобы у каждой стены было их поровну?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Грамматический портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: