Как правильно пишется слово внебюджет

"насчет" или "на счет", как пишется правильно, слитно или раздельно?

Польская антенна для приёма цифрового телевидения

Годится ли антенна “Решётка” она же”Полячка” для приёма DVB-T2?

Польская антенна является широкополосной, т.е. способной принимать сигналы как метрового так и дециметрового диапазонов. А значит она пригодна для приёма сигналов цифрового телевидения DVB-T2.

Однако, она является не лучшим вариантом для этой цели, и часто, что бы на неё принимать сигнал цифрового телевидения, требуются некоторые доработки. Но всё это не сложно сделать.

Об этих переделках и не только, пойдет речь в данной статье.

Как проявляет себя антенна “Решётка” с цифровым ТВ?

Если вы живёте не очень далеко от транслятора сигналов цифрового телевидения то этот тип антенн может проявлять себя довольно странно.

По умолчанию, польская антенна используется с усилителем и блоком питания. И если применяя такую антенну, при условии, что все соединения выполнены качественно, с сигналом происходит нечто непонятное, например:

  • Сигнал полностью отсутствует, антенна ничего не ловит.
  • Во время настройки, шкала уровня сигнала скачет от нуля до ста.
  • Приём есть, но временами сигнал ослабевает или пропадает полностью. Изображение часто “подвисает”- замирает на время, сыпется на кубики, звук заикается.
  • Из 20 возможных каналов, показывают лишь 10.
  • Сигнал пропадает или ослабевает при проезжающих рядом автомобилях (если антенна установлена низко и рядом с дорогой)

Всё это как раз те случаи когда потребуются некоторые переделки.

В моей местности, а это Белгородская область, на удалении в 25 км от вышки транслятора “полячки” часто ведут себя именно так! В чём причина? Давайте разбираться и устранять!

Итак! Если вы наблюдаете что либо из списка, то вероятно причины в том, что усилитель антенны слишком мощный для приёма сигнала ЦТВ, в данной ситуации он не помогает, а мешает!  Сигнал получается слишком сильный.

Как ни странно, но в этом нет ничего хорошего, к тому же на ряду с полезными, усиливаются и паразитные частоты, так называемые помехи, которые тоже сильно мешают.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Пример применения слова «насчет»

Рассмотрим другой случай: что насчет завтра? Вполне самостоятельное предложение. Лексическое значение предложения тоже строго определено. Но стоит попробовать применить те же действия, что в прошлый раз, получится форменная ерунда! Разве у завтра есть счет? Или бывает счет? Разве предложение в этом смысле имеет внятное значение?

Когда мы используем это выражение «что насчет завтра»? Когда интересуемся о планах человека, с которым ведем беседу и в этом одном вопросе мы можем сразу задать два вопроса:

  • чем человек планирует заняться завтра;
  • готов ли он встретиться завтра.

Вот такой емкий русский язык. На такой вопрос можно ответить по-разному — если у вас есть планы, и они не секретные, то можно о них рассказать. Если планов особых нет и вы можете встретиться с задавшим вопрос насчет завтра, то можно назначить время.

Обычно такой вопрос можно услышать, когда вы уже договариваетесь о дне встречи, но пока перебираете варианты и тогда либо вы, либо вам могут задать этот вопрос, мол, а что насчет завтра? То есть можно ли назначить встречу на завтра. И тогда уже все зависит от обстоятельств каждого собеседника.

Видео:НА СЧЕТ или НАСЧЕТ? #русскийязык #огэ2023 #умскулСкачать

Небюджетные квазигосударственные структуры

Фанни Мэй, Фредди Мак и Федеральный резерв являются квазигосударственными образованиями, которые не включены в единый бюджет.

Фанни и Фредди были выручены Министерством финансов США в 2008 году. Он принял квазигосударственные учреждения, чтобы предотвратить их банкротство. Так как они гарантировали 90 процентов всех ипотечных кредитов в США, их крах разрушил бы всю жилищную индустрию в США.

До 2008 года Fannie и Freddie были государственными агентствами. Они работали как бизнес и должны были быть прибыльными. Но все их продукты были ипотечными ценными бумагами — правительство гарантировало их. Этот гибельный гибрид привел к их уничтожению. Они рисковали, чтобы увеличить свою прибыль, зная, что правительство поможет им. Сейчас они оба являются государственными органами, но остаются внебюджетными, потому что поглощение должно было быть временным.

Федеральный резерв выполняет правительственную функцию, управляя денежно-кредитная политика. Он устанавливает процентные ставки и контролирует предложение денег. Но это не зависит от Конгресса и политических влияний. Он финансирует себя за счет доходов от кредитования банков-членов и их инвестиций. Ежегодно она направляет свою прибыль в Казначейство США, которое регистрируется как доход в бюджете.

Часть речи

«Насчет» — очень коварное слово, которое может вызвать затруднения в правописании даже у того человека, кто редко ошибается в слитном и раздельном написании слов. Большинство людей, выпускаясь из школы, перестают повторять правила русского языка. Однако интуитивное написание «на счет» может приводить к появлению ошибок в тексте. Вот только знать правило — это еще не все, что потребуется от писателя. Ведь чтобы его определить, для начала необходимо понять, с какой частью речи пришлось столкнуться.

«Кто-то перевел мне большую сумму на счет в банке, в результате чего я стал богачом всего за несколько секунд» — в этом случае конструкция «на счет» имеет привычное для всех значение. Чтобы определить часть речи, следует сперва найти главные и второстепенные члены предложения, проведя синтаксический анализ, после чего задать к зависимому слову вопрос. Становится понятно, что перед писателем находится дополнение, выраженное существительным с предлогом.

Из него становится понятно, что слово «насчет» является служебным, поскольку к нему не удается задать никакого вопроса. Если верить этимологии (наука, изучающая происхождение слов), то перед писателем находится производный от существительного предлог.

Имена существительные

Существительные с предлогами должны всегда писаться раздельно, и конструкция «на счет» не является исключением. Однако чтобы уточнить, что перед писателем находится именно эта чать речи, многие учителя рекомендуют попробовать поставить между словами какое-нибудь прилагательное: «На сберегательный счет поступил новый платеж — система отличалась быстротой и качеством». Если это получается сделать, то нет никаких сомнений в том, что перед писателем находится существительное с предлогом.

Кроме того, иногда бывает достаточно обратить внимание на смысловую нагрузку, которую несет конструкция. Существительное с предлогом будет говорить о том, кто-то проводит какие-то действия с банковским счетом

Как правило, в таких предложениях говорится о поступлении денежной суммы или других действиях. Однако в любом случае объектом является именно банковский счет, предназначенный для хранения средств.

Производные предлоги

В русском языке существует достаточно много производных предлогов, правописание которых может вызывать вопросы даже у опытных писателей. Однако есть и существительные, которые образовались путем прибавления к основному корню предлога. Вот лишь несколько интересных примеров с корнем «счет»:

  1. расчет — существительное, образованное путем прибавления приставки «рас»;
  2. засчет — предлог, образованный от существительного;
  3. отсчет — существительное с приставкой «рас»;
  4. всчет — производная часть речи;
  5. счеты — существительное в единственном числе;
  6. невсчет — наречие, образованное от существительного.

И это далеко не все случаи, когда от существительных могут образовываться другие части речи. Взять хотя бы в качестве примера наречие «вместе», которое образовалось путем прибавления к существительному предлога «в». Как правило, такие части речи пишутся слитно с приставками, поэтому их правописание следует просто запомнить. Это же касается и производных предлогов, которые вызывают больше всего вопросов.

Чтобы писатель получил уверенность в том, как пишется «насчет» — слитно или раздельно, следует разобрать предложение по составу. Ведь к производному предлогу попросту нельзя задать вопрос, поскольку он является служебной частью речи. Кроме того, важным условием слитного правописания является отсутствие интонационного ударения на слово: «Я поговорил с директором насчет этой неприятной ситуации и мне вынесли предупреждение» — во время чтения предлог не выделяется интонационно.

Какие критерии учитываются при зачислении на бюджет?

Зачисление на бюджет зависит от нескольких критериев, которые учитывают вузы при выборе абитуриентов:

  • Баллы ЕГЭ. В первую очередь вузы ориентируются на результаты ЕГЭ, так как это государственный экзамен, который позволяет оценить знания национальной системы образования.
  • Предметы ЕГЭ. Зачастую вузы требуют определенный минимальный балл по предметам, связанным с выбранной специальностью. Например, если абитуриент хочет поступить на медицинский факультет, ему необходимо набрать высокий балл по биологии и химии.
  • Конкурсная ситуация. Она зависит от количества свободных мест на бюджете и количества желающих поступить на выбранную специальность в конкретном вузе. Чем выше конкурс, тем выше должны быть баллы ЕГЭ у абитуриентов, чтобы попасть на бюджет.
  • Поступление по особой квоте. Некоторые категории абитуриентов могут иметь преимущества при зачислении на бюджет. Это могут быть лица с инвалидностью, дети военнослужащих, победители и призеры олимпиад и т.д.
  • Социальный статус. В некоторых случаях приоритет отдается абитуриентам из малообеспеченных семей или семей с многодетными детьми.

Общая сумма баллов не является единственным, но важным критерием при выборе абитуриентов на бюджет. Каждый вуз устанавливает свои требования и правила отбора, и студенту нужно учитывать все эти нюансы, принимая решение о поступлении.

Алгоритм действий для самопроверки

Чтобы начинающему писателю было проще запомнить правила слитного и раздельного написания существительных и производных предлогов, необходимо как можно больше практиковаться

Чтобы практика была максимально правильной, важно следовать определенному алгоритму действий, разбирая тот или иной пример. Согласно инструкции, необходимо сделать следующие действия:

  1. Разобрать предложение по составу, чтобы найти главные и второстепенные члены.
  2. Задать вопрос от главного слова к зависимому, если это возможно.
  3. Определить, какой частью речи является слово «насчет».
  4. Посмотреть на эмоциональную нагрузку и ударение конструкции.
  5. Взглянуть на то, есть ли значение банковского счета в тексте.
  6. Попробовать вставить между двумя словами конструкции определение.
  7. Сделать вывод, опираясь на правила русского языка.

Если ученик будет всегда следовать этому алгоритму действий, то рано или поздно он научится безошибочно писать слова «насчет» и «на счет». Кроме того, со временем у него также выработается интуитивное чувство правописания, благодаря которому можно будет сократить время для принятия решений

Однако важно все время практиковаться. Поэтому прямо сейчас рекомендуется попробовать разобрать предложение, следуя алгоритму действий: «Мне было неловко просить взглянуть ее на остатки денежных средств на счету, ведь я точно знал, что больше 500 рублей там не было».

  1. Разобрав предложение по составу, становится видно, что конструкция «на счет» является дополнением.
  2. Задав вопрос от сказуемого к дополнению, можно определить, что ученику приходится иметь дело с существительным.
  3. Ударение и эмоциональный контекст присутствует внутри конструкции — это точно не предлог.
  4. В предложении присутствует значение банковского счета — верный признак того, что это существительное.
  5. Между словами можно поставить определение «мой», выраженное местоимением или прилагательным «банковский».
  6. Согласно правилам русского языка, предлоги с существительными должны писаться раздельно.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Как выбрать между бюджетной и внебюджетной формой обучения?

Для многих студентов выбор между бюджетной и внебюджетной формой обучения является важным критерием при поступлении в вуз. Однако правильный выбор в данном случае зависит от множества факторов, и каждый студент должен решать этот вопрос индивидуально.

Если у студента есть возможность поступать на бюджетное отделение, то это, конечно, лучший вариант, так как не придется платить за обучение и возможно получить стипендию. Однако, если поступить на бюджет не удалось, стоит учитывать некоторые моменты, которые могут заставить задуматься о внебюджетной форме обучения.

  • Платная форма обучения позволяет выбирать направления, которые не представлены на бюджете, так как бюджетные места чаще всего распределены по наиболее востребованным специальностям.
  • Внебюджетная форма обучения дает большую свободу в выборе учебной нагрузки и рабочего графика: можно совмещать учебу с работой, что может решить финансовые проблемы.
  • Бюджетная форма обучения требует выполнения определенных условий для сохранения статуса студента-бюджетника: необходимо поддерживать успеваемость, участвовать в научно-исследовательской деятельности и так далее.

Таким образом, правильный выбор между бюджетной и внебюджетной формами обучения зависит от конкретной ситуации каждого студента. Если есть возможность поступить на бюджет, то стоит не упустить эту возможность. В противном случае, стоит внимательно оценить свои возможности и выбрать подходящий вариант, учитывая все плюсы и минусы каждой формы обучения.

Официальные рекомендации

Внебюджет пишется слитно, с учетом доступности и свободы выбора.

Согласно официальным рекомендациям, направленным на учет интересов пользователей и требований к текстовым материалам, внебюджетные средства пишутся слитно и соединяются в одно слово. Однако это не является обязательным правилом и каждый автор может выбрать способ написания в зависимости от своих предпочтений.

Учитывая значимость данного вопроса и его обсуждаемость, лингвисты рекомендуют обращать внимание на контекст и предпочитать раздельное написание слова «внебюджет», если это позволяет более точно передать смысл высказывания

Таким образом, важно помнить, что при написании слова «внебюджет» слитно необходимо учитывать те факторы, которые наиболее подходят конкретной ситуации и контексту использования

Таким образом, важно помнить, что при написании слова «внебюджет» слитно необходимо учитывать те факторы, которые наиболее подходят конкретной ситуации и контексту использования

Международные стандарты

Международные стандарты играют важную роль в обеспечении доступности внебюджетного образования. Они включают принципы свободы выбора образования и направляются на учет особенностей разных групп обучающихся.

Внебюджетное образование – это форма образования, которая осуществляется за счет собственных средств учащихся или других источников финансирования, а не за счет госбюджета. Это дает возможность получать образование людям, которые не могут обучаться в государственных учебных заведениях из-за различных причин.

Международные стандарты направлены на обеспечение доступности внебюджетного образования и учет его особенностей. Они установлены с учетом принципа равноправия и свободы выбора образования для всех.

Государственные справочники

Для обеспечения доступности и учёта потребностей всех категорий населения, государство разрабатывает и поддерживает государственные справочники.

Государственные справочники создаются с учётом принципа раздельного направления внебюджетных средств на их разработку и поддержание.

Справочники способствуют повышению доступности информации для граждан, предоставляя различные сведения, включая адреса, телефоны и другую полезную информацию о государственных и муниципальных организациях, образовательных учреждениях, медицинских учреждениях и других учреждениях общественного значения.

Разработка и обновление государственных справочников осуществляется с участием специалистов из разных областей, что обеспечивает качество и достоверность представленной информации.

С помощью государственных справочников граждане могут быстро находить нужные им контакты и адреса организаций, что способствует повышению эффективности и комфорта их повседневной жизни.

«Насчёт». Примеры из литературы

Он принялся острить и подшучивать, разумеется, насчёт молодых. Ф.М. Достоевский. «Село Степанчиково и его обитатели»

Осмотрев и сообразив работу, рядчик определяет, как велика должна быть артель, договаривается насчёт цены…А.Н. Энгельгардт. «Письма из деревни»

От портнихи Ольга Ивановна обыкновенно ехала к какой-нибудь знакомой актрисе, чтобы узнать театральные новости и кстати похлопотать насчёт билета к первому представлению новой пьесы или к бенефису. А.П. Чехов. «Попрыгунья»

Отдайте ему распоряжение насчёт имущества.М.А. Булгаков. «Кабала святош (Мольер)»

Что на рынке слышно насчёт вздорожания, что в кругах говорят насчёт космоса?Борис Васильев. «Не стреляйте в белых лебедей»

Насчёт денег не волнуйся, их у меня до хрена. Владимир Войнович. «Москва 2042»

Что еще почитать

Я собрал в одном архиве пять пособий по русскому языку. Они подготовлены учителями-практиками, в этих пособиях все очень хорошо объясняется. Очень вам рекомендую скачать архив и сохранить себе эти пособия. Чтобы обращаться к ним при необходимости. Платить ни за что не нужно. Вот ссылка на архив.

Я подписан на обновления проекта Викиум, где периодически появляются разные курсы и тренажеры по развитию головного мозга. Недавно на сайте появился мини-курс «Идеальный русский». В нем три онлайн-тренажера для постоянной тренировки, разбор самых распространенных ошибок, 10 уроков с объяснением сложной теории русского языка. Курс уже протестировали пять миллионов человек. Советую вам его посмотреть. Тем более, он очень дешевый, стоит всего 890 рублей.

И последнее – моя подборка с курсами по русскому языку и курсами для подготовки к ЕГЭ по русскому. Я рассказываю там про очень интересные интенсивы, которые по стоимости выходят даже дешевле, чем репетиторство.

Детям Киоск с лимонадом

Что сказать Алисе: «Запусти навык „Игра киоск с лимонадом“», «Сыграем в игру „Киоск с лимонадом“»

«Киоск с лимонадом» — экономическая игра, в которой нужно создать свою торговую точку и продержаться на рынке. Настоящие бизнес-кейсы появляются с самого начала: чтобы магазин попал в рейтинг, нужно придумать название, которого еще нет у конкурентов. К заданию придется подойти творчески: все варианты со словом «лимонад» уже, разумеется, заняты.

С каждым шагом игра становится сложнее, но интереснее. Сначала потребуется рассчитать, сколько лимонов может позволить себе киоск на первые 100 рублей и сколько из них получится лимонада. Потом ребенок знакомится с динамическими рыночными отношениями: чтобы не разориться, цену на лимонад придется корректировать в зависимости от погоды и стоимости напитка в других киосках. Еще на цену влияет узнаваемость бренда: чтобы продавать дороже, нужно вкладываться в рекламу. В общем, все как в жизни.

Значение

Предлог «насчёт» употребляется в русском языке также в двояком значении:

  1. Ввёрнутый в речь ходе разговора, дискуссии, указывает, что сейчас будет затронута тема, имеющая непосредственное отношение к делу, к предмету обсуждения. Употребляется с родительным падежом, часто используется с указательным местоимением: «Итак, с материальной ведомостью разобрались, теперь потолкуем-ка насчёт того, во что это всё нам обойдётся», но в обиходной речи нередко обходятся без него; тогда относится к подлежащему: «Как вы насчёт <того, чтобы> устроить на выходные зимний пикник?» (сравните: «Как насчёт зимнего пикника в выходные?»). Синонимы «касательно», «относительно»; синонимичное выражение «по поводу». Частичные синонимы – простые предлоги «о», «об», «обо» (употребляются с предложным падежом, когда беседа целиком переключается на новую тематику, см. ниже).
  2. В ответных сентенциях говорит о том, что данная тема рассмотрена, изучена и дальнейших словопрений не требует. Порядок употребления тот же: «Насчёт перепланировки – да, мы подумали и согласны»; «Если вы снова о вашем вчерашнем предложении, то вчера же я дала вам насчёт него определённый ответ: нет, неинтересно». Синонимы «касательно», «о», «об», «обо», «относительно»; синонимичное выражение «по поводу».

Тонкости частностей

Предлоги «о», «об», «обо» входят в число простых (древних, первообразных) предлогов без, в/во, для, до, за, из/изо, к, на/над, о/об/обо, от, перед, по, под, при, про, с/со, через, у, в то время как «насчёт» предлог производный, состоящий из простых слов (см. след. разд.). Первообразные слова всегда сильнее, ёмче, обширнее по смыслу, чем производные. Поэтому «о», «об», «обо» будут вполне синонимичны к «насчёт», если предыдущая из связанных между собою тем исчерпана и пора переходить к следующей:

«Что ж, насчёт существенных моментов между нами налицо согласие, осталось поговорить о порядке расчётов».

Подобные речевые нюансы в деловых переговорах между грамотными людьми имеют большее значение для реноме собеседника, чем сидящий как влитой костюм, со вкусом подобранный галстук, и уж куда большее, чем перстень с каратным брильянтом на указательном пальце левой руки. Последний может быть воспринят вообще как попытка набить себе цену, а вот стилистически безупречная речь свидетельствует: «Эге, да он, похоже, парень не промах, ему пальца в рот не клади!» Даже если контрагент безграмотен – подкоркой поймёт.

Значимость контекста в человеческой речи

Читатель уже знает: живая речь наполнена контекстом. Без него невозможно точно узнать, что хотел сказать собеседник. Просто сравните эти предложения:

  1. Матвею нравится собирать ягоды.
  2. Матвею нравится собирать марки.

Без знания контекста можно подумать: разница исключительно в предметах, которые любит собирать Матвей. Но на практике не так. В одном случае Матвей один, или несколько раз пошел в лес и собрал ягоды. Затем, вероятнее всего, съел сам или поделился с друзьями, а быть может и родителями.

Совсем другое дело сбор марок. Этому занятию некоторые посвящают всю жизнь. Одно и то же слово, означающее практически одно и то же событие, но насколько разный лексический смысл приобретает фраза!

Приведем другой пример:

  1. Петенька сказал маме, что любит ее.
  2. Петенька сказал Машеньке, что любит ее.

Здесь и вовсе одно и то же слово, означающее одно и то же чувство приобретает совершенно разный смысл в зависимости от контекста, а именно — объекта, к которому оно обращено. Значит и нам с читателем надо сразу определить контекст, в котором произносится фраза со словом «за счет».

Видео:ПредлогСкачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Грамматический портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: